Задача моего блога не в том, чтобы советовать и продвигать бренды и банки, которые подходят мне (как пишет Лоррэн Мэсси, кудри — как снежинки, нет одинаковых), а вооружить русскоговорящих покупателей универсальным инструментом — как отличать подходящие продукты от не подходящих.
В частности, умением читать этикетки. Ингредиенты на этикетке всегда расположены в порядке убывания их массы в составе: если в вашем любимом шампуне «масло жожоба» на последнем месте в ингредиентах, это значит, что его в продукте практически нет. Капля на бадью.
Сохраните себе где-нибудь список жестких сульфатов (в шампунях), силиконов (в кондиционерах) и спиртов (в гелях), которых вам стоит избегать.
Отнеситесь к этому философски: все мы живем в мире запретов и предписаний. Кому-то нельзя лактозу, кому-то сидеть на последней парте, а вам — сульфаты и силиконы (отмечу, что сульфатные шампуни подходят людям с тонкими волосами или жирной кожи головы, а если вы не боретесь за объем и моете голову раз в неделю — отложите такой шампунь подальше)
Сульфаты (обычно заканчиваются на «сульфат» или «сульфонат»):