БЛОГ «‎ТАК И ХОДИ»‎

Как потерять 20 тысяч рублей на интернет-покупках

Больше месяца у меня продолжается довольно неприятная история с магазином UsMall (это проект известного пересыльщика Shopfans).
Так как все существующие рычаги воздействия на службу поддержки я исчерпала, хотела бы рассказать эту историю, чтобы вас предостеречь. 

В июле я купила у них карту Visa Prepaid $200 за 20 тысяч рублей. Это карта с заранее известным номиналом ($100, $200, $300), которой можно расплачиваться в зарубежных интернет-магазинах. Юридически это неименная дебетовая карточка Visa с небольшим сроком действия. В моём случае срок действия был указан: 09\22. 

Я не первый раз уже покупаю эти карточки, и знаю, что вообще-то 09\22 означает, что в течение сентября эта карточка будет работать. (Моя предыдущая карточка со сроком действия до июня работала в июне). 

21-го сентября я попыталась оплатить товары в американском интернет-магазине, но карточка не сработала. Я обратилась в службу поддержки, они пообещали перевыпустить карточку, но потом ответили, что перевыпустить не смогут, так как срок действия карточки истёк. 

Дальше у меня несколько месяцев происходит совершенно шизофренический разговор со службой поддержки: 

Я: Как же он истек, если она до сентября? 
Служба поддержки: В личном кабинете указаны месяц и год окончания действия карты. Но не число, его мы можем сообщить при обращении. В чате, например, мы можем сообщить эту информацию в режиме онлайн.
Я: А почему вы не сообщаете эту информацию сразу? Получается, что всё-таки это косяк с вашей стороны, а не с моей. Поэтому я настаиваю на возврате средств.
Служба поддержки: В личном кабинете указаны данные карты, необходимые для оплаты. Конкретную дату мы всегда можем сообщить при обращении.

В общем, вы покупаете сыр, но его срок годности вам сообщат только при личном обращении в службу поддержки «Пятерочки», а так они вам ничем не обязаны. 

Фу такими быть, будьте осторожны с этой компанией.
магазины