Салоны
Мастер-классы
Магазин
Школа КГМ
Контакты
Услуги
Салоны
Магазин
Услуги
Мастер-классы
Школа КГМ
Контакты
ТАК И ХОДИ
НА ГЛАВНУЮ
Каждому клиенту, пришедшему на стрижку, администратор выдает именную Карту лояльности с указанием имени и действующего номера телефона клиента, которые он должен указывать при записи в салон. После каждой стрижки на данную Карту администратор будет ставить пометку о посещении в виде печати «Так и ходи». Для обмена Карты на бесплатную стрижку клиент должен постричься в «Так и ходи» четыре раза и поставить четыре отметки в виде печати «Так и ходи».
Правила Программы лояльности «Так и ходи»
Обмен Карты на бесплатную стрижку осуществляется, если:
На Карте есть отметки о каждой оконченной стрижке в виде печати «Так и ходи»
Имя и номер телефона клиента на Карте совпадают с именем и номером телефона клиента в записи
У клиента имеется несколько именных Карт на одно и то же имя и номер телефона с четырьмя отметками в виде печати «Так и ходи», которые в сумме дают четыре оконченные стрижки
Еще несколько особенностей:
Карту лояльности нельзя обменять на деньги
Карту лояльности нельзя передавать другим лицам. В случае, если клиент был замечен в передаче карты иному лицу, салон оставляет за собой право признать Карту недействительной и отказать клиенту в участии в Программе лояльности
Отметка о посещении салона в виде печати «Так и ходи» ставится только после услуг «Стрижка, увлажнение и укладка» или «Изменение формы без изменения длины» и обменивается только на аналогичные услуги
Карта работает во всех салонах «Так и ходи»
Карту нельзя восстановить в случае утраты
Карту можно обменять на стрижку к любому мастеру салона «Так и ходи»
Карты могут суммироваться только в случае, если имя и номер телефона на обеих картах совпадают
В Программе лояльности не учитываются посещения, произошедшие до даты начала акции
Дата начала акции — 25 апреля 2023 года.
Главная
Правила Программы лояльности
→